Называется поймала музку за хвостНазвание: Кошмар. Часть 2
Автор: [J]Nikami_Helen[/J] (
[email protected])
Бета: нет и не будет
Фендом: Хлорка
Жанр: романс.
Персонажи/пары: Ичиго/Хичиго, тут намек на Ичиго/Гриммджо (только намек, Хич выдохни)
Рейтинг: R
Предупреждения: прежде чем читать отложите от себя все, чем можно подавиться ага. А ну ещё и AU.
Дисклеймер: Кубо-сааан
Содержание: нетути. Фантазия авторши она такая фантазия…
Статус: цикл драбблов, в разработке.
Размещение: только с моего разрешения.
Размер: драббл.
От автора: эм… ну сильно не бить. Настроение у меня сегодня… веселое)
читать дальше
Во внутреннем мире Ичиго всегда скучно и спокойно. Тихо и пустынно. Лишь изредка капает дождичек, от которого ворчит Зангецу. Тут никогда не снятся сны… никогда? Да хуй вам с два!
Хичиго проснулся с гулко бьющимся сердцем и, сорвано дыша, резко сел. То, что ему сейчас приснилось,… это было неприятно. Нет даже отвратительно. Ну посудите сами: если бы вам приснился разлагающийся труп от которого идет приторно-сладкий запах, вас бы непременно стошнило. Если учитывать что это был труп Ичиго – Пустому было плохо вдвойне. А если ещё прибавить к этому, сидящую рядом с этим трупом, Рукию с пакостной ухмылочкой...
Хичиго кое-как подавил рвотный позыв и тяжело вздохнул: слава Ками это только сон… Пустой вновь улегся поудобнее и задремал.
Тихий смех в темноте. Хичиго бежит за этим смехом, спотыкаясь о всякую дрянь, не видную во тьме. Бежит туда, где еле брезжит свет. Туда, где слышится лязг мечей, и глаза уже режет от яркого света...
Под ногами тепло, а хакама тут же нагреваются от палящего солнца. Хичиго бредет по песку к пещере в самом дальнем конце пляжа, мечтая о прохладе. Но когда он туда заходит, то замирает у самого входа не в силах ни закричать, ни убежать. Король… его Король… уже не его. Этот голубой ободранный кошак рядом с его Королем. И тот выгибается и стонет под ним, пока эта шлюшка делает ему минет урча и облизываясь. Хичиго лишь бессильно сжимает кулаки, по-прежнему оставаясь прикованным к месту. Он видит все. Как искажается лицо рыжего, как бьется в экстазе его тело, как жадные губы его Короля оставляют на этой скотине пятнышки засосов, когда он входит в этого кошака. Хичиго считывает каждую эмоцию с лица Короля и, постыдно краснея, кончает вместе с ним, не столько от эротизма ситуации, сколько от выражения бесконечного наслаждения на лице Короля. Пошатываясь, он выходит из пещеры и…
И просыпается, обливаясь холодным потом. Это был худший кошмар в его жизни. Хичиго принюхивается, с омерзением рассматривая мокрое пятно на хакама. Все также пошатываясь он поднимается и бредет куда-то вдаль. Подходит к первой попавшейся стенке и с размаху бьет по оконному стеклу кулаком. В каждом стеклышке ему видится лицо Гриммджо и поэтому он с большим наслаждением топчет стекло до хрустальной пыли. Он потерял счет времени, утопая в ярости, когда его остановили чьи-то руки.
- Придурок, ты решил мне весь внутренний мир угробить?
Хичиго мгновенно утихает, слыша голос Короля. Столько злости он ещё не слышал, но и сам Пустой сейчас зол настолько, что готов даже убить Ичиго. Без предупреждения он вытаскивает меч и оборачивается к Королю. Надо отдать честь этому рыжему идиоту: он теперь всегда наготове. Вновь лязг мечей, глаза в глаза – стальная ярость во взглядах. Ичиго захватил воздух и, пропустив подсечку, упал на гладкую поверхность. Тяжело дыша, Пустой отбросил меч и упал на колени рядом с Ичиго. Рыжий тяжело дышал, повернув голову в сторону флагштока Зангецу.
- Что на тебя нашло? – хрипло спросил Ичиго.
Пустой призадумался: а ведь и правда. Король же не знал о его кошмаре.
- Кошмар приснился, - с неохотой признался Хичиго, гипнотизируя взглядом шею рыжего.
Шея как шея. Кожа тонкая, венки синие видны. Россыпь мелких пятнышек, как от ветрянки. Кадык неровно вздымается, когда Ичиго тяжело сглатывает. Взгляд скользит ниже. Ключицы острые, выпирают так, будто сейчас прорвут кожу и вылезут наружу. А сердце у него бьется как у загнанной птицы, понимает Пустой, касаясь губами, открытой из-за распахнутой рубашки, груди. Ичиго чему-то усмехается и грудь вздымается от его усмешки. Хичиго поднимает на него взгляд и неожиданно впивается в тонкие губы поцелуем, почти кусаясь.
- Ты мой, - утвердительно, как приказ, говорит он.
«Ты мой» словно просит взгляд. «Ты мой». Язык выписывает иероглифы по коже груди.
- Да твой, твой, - притворно вздыхает Ичиго и встречается с непонимающим взглядом желтых глаз.
Смеется и притягивает Хичиго к себе на колени, целуя его. Поглаживает по спине, развязывая пояс и стаскивая ткань с тела. Голову кружит запах чего-то сладко-горького, наверное, так пахнет его личный Пустой.
- Я просто ждал, пока ты сделаешь первый шаг, - шепчет Ичиго куда-то в шею альбиноса.
Хичиго усмехается: какие же они оба дураки. Но в этом они никогда не признаются, да и к черту. К чертям весь мир. Есть сегодня, и сейчас, есть Король, целующий его, и ослепительное солнце во внутреннем мире, которое так редко здесь можно встретить.